О нас

О компании

Способы оплаты:
Наличный расчёт : При получении заказа обязательно проверьте комплектность заказа и наличие чека.
Банковской картой : Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР / VISA International / Mastercard Worldwide

Для проведения оплаты и ввода реквизитов вашей банковской карты вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО “СБЕРБАНК”.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО “СБЕРБАНК”. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Так же вы можете совершить оплату Банковской картой при получении заказа. Сообщите об этом оператору, и мы к вам направим курьера с терминалом.

Сдача. Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, пожалуйста,  помните, это только его проблемы, Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги. Если вы будете расплачиваться купюрой крупного достоинства, пожалуйста, предупредите об этом оператора при оформлении заказа.

Не довезли. Если при курьере вы обнаружили, что мы не привезли какое-то блюдо из заказа, то мы вернем за него вам деньги и довезем это блюдо в ближайшее время бесплатно. Если такая ситуация произошла уже после отъезда курьера, то мы довезем вам блюдо после выяснения обстоятельств.

Если вам не понравилось блюдо, то мы всегда будем рады его заменить! Для этого вам нужно: сообщить о некачественном блюде по телефону службы доставки; Остаток от  претензионного блюда должен быть не менее 80%  первоначального объема; Замена блюда будет произведена в самое ближайшее время с учетом времени на приготовление и на доставку, в среднем в течение часа;

Отказ от заказа: в случае, если Заказчик предупредил Компанию о своем отказе от заказа в течение 15 минут после разговора с оператором, то заказ аннулируется без применения штрафных санкций, иначе  Компания устанавливает штраф в размере 60% от суммы заказа вследствие понесенных расходов, связных с приготовлением заказа.

Самовывоз:. В случае заказов самовывозом если Заказчик не забрал свой заказ из кафе в течение двух (2-х) часов с момента назначенного к выдаче заказа времени, то заказ утилизируется, а Заказчику выставляется штраф в размере 60% от суммы заказа вследствие понесенных расходов, связных с приготовлением заказа.

Условия возврата товара или отказа от услуги: Возврат переведенных по карте средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) или наличными в кафе с удержанием банковской комиссии 2%.

телефон кафе для справок 7-46-60, +7 902 44 659 54  uralpromcom@inbox.ru
ИП Храбрых Сергей Владимирович (ИНН 662901048729, ОРГНИП 310662906100062), +7 902 87 65 074
юр.адрес: г. Новоуральск, ул. Автозаводская, 14-51
фактический адрес: г. Новоуральск, ул. Сергея Дудина 13/3, кафе "Лофт"